Vtc mini мал да удал. JoyeTech eVic VTC Mini боксмод (полный комплект)

наверх

Новый eVic VTC Mini TRON-S TC от Joyetech - это стартер кит, основой которого стал полюбившийся вейперам мод eVic VTC Mini TC 60W . Вернее, его улучшенная 75-Ваттная версия, способная предоставлять температурный контроль не только на никеле и титане, но и на нержавеющей стали. Ради справедливости стоит заметить, что обновилась только прошивка, и любой вейпер может сам превратить свой мод eVic VTC Mini 60W в 75W путём скачивания утилиты с сайта производителя . «Изюминка» набора в новом клиромайзере, добавленном в комплект - TRON-S.

Особенности eVic VTC Mini TRON-S TC

наверх

Мод eVic VTC Mini 75W обладает всеми теми же преимуществами, что и eVic VTC Mini 60W: компактные размеры, достаточная мощность, сменный аккумулятор, температурный контроль на никеле, титане и нержавейке. По умолчанию все eVic VTC Mini 75W прошиты уже ПО версии 2.0, в котором ещё сохранился старый интерфейс, кажущийся вейперам более информативным, но уже появилась поддержка ТК на нержавеющей стали.

Благодаря стильному дизайну клиромайзера TRON-S набор eVic VTC Mini 75W выглядит как новое устройство. На выбор вейперу есть шесть цветов: серый, чёрный, белый, красный, мятный и золотой. Корпус изготавливается из стали. Благодаря габаритам в 82х38,5х22 (138,6х38,5х22 с клиромайзером) мм мод легко прячется в ладонь и позволяет парить незаметно.

Функциональность

наверх

Вариватт

В eVic VTC Mini 75W есть вариватт с возможностью регулировки от 1 до 75 Ватт с шагом 0,1 Ватта.

Температурный контроль

Мод eVic VTC Mini 75W «из коробки» поддерживает температурный контроль на никеле, титане и нержавеющей стали. Диапазон регулировки составляет 200–600 °F или 100–315 °C, шаг изменения - 10 градусов для Фаренгейта и 5 градусов для Цельсия. В режиме ТК возможно настраивать мощность во всём диапазоне вариватта - от 1 до 75 Ватт. При желании сопротивление можно заблокировать вручную. Регулировки Джоулей в моде нет, но может появиться в будущих прошивках.

Сабом

В eVic VTC Mini 75W есть полная поддержка сабома во всех режимах: в вариватте можно использовать намотки с сопротивлением от 0,15 до 3,5 Ома, в ТК - от 0,05 до 1 Ома (до 1,5 Ома с прошивкой версии 3), в режиме мехмода - от 0,1 до 3,5 Ома.

Мехмод

Мод даёт возможность превратить себя в «безопасный мехмод» путём включения соответствующего режима. Напряжение с батарейки начинает подаваться в полном размере, но защиты платы продолжают работать.

Аккумулятор

В eVic VTC Mini 75W съёмный аккумулятор, батарейный отсек реализован по технологии магнитного крепления крышки. Формат батарейки - 18650. Производитель рекомендует использовать аккумуляторы с токоотдачей от 20 Ампер. На лицевой части мода есть USB-порт, который используется для зарядки. Его расположение позволяет поставить устройство на стол во время зарядки, а также пользоваться модом, так как е-сигарета имеет функцию пасстру. Аккумулятор можно заряжать как через USB (максимальный ток 1 Ампер), так и в отдельном устройстве. Плюсовой контакт батарейного отсека подпружинен.

Дисплей

Дисплей мода eVic VTC Mini 75W выполнен по технологии OLED, что даёт ему возможность отображать информацию одинаково хорошо как в темноте, так и под прямыми солнечными лучами. Диагональ экрана 0,96 дюймов. В версии прошивки 2.0 (установленной по умолчанию), мод отображает данные о сопротивлении, мощности, температуре и напряжении, а также показывает оставшийся запас батарейки. Это «старый» интерфейс, который сохраняется в некоторых любительских прошивках.

В версии 3.0 уже обновлённый экран, показывающий информацию по-другому, более структурировано. В будущем возможно и отображение Джоулей с соответствующим функционалом.

Дисплей имеет стелс-режим, при котором экран не светится во время парения, но начинает работать, когда вейпер меняет настройки. Устройство имеет и функцию частичной блокировки, во время которой мод на нажатие любых кнопок отвечает «Key Lock» и предотвращает случайную активацию или изменение настроек.

Коннектор

Для крепления клиромайзера в eVic VTC Mini 75W используется стальной подпружиненный пин формата 510.

Защиты

Мод от Joyetech защищён от всех возможных напастей:

  • от короткого замыкания;
  • от перегрева;
  • от глубокой разрядки;
  • от избыточной зарядки;
  • от низкого сопротивления;
  • от повреждения испарителя - отсечка 10 секунд.

Устройство не имеет вентиляционных отверстий.

Прошивка

Мод eVic VTC Mini 75W позволяет легко обновлять свою прошивку. Для этого достаточно компьютера, USB-шнура и Интернета для скачивания новой прошивки. Скачав приложение и саму прошивку, к примеру, с сайта производителя , следует подключить устройство к компьютеру, запустить ПО и подождать конца процесса, занимающего буквально несколько секунд. По умолчанию в eVic VTC Mini 75W установлена версия прошивки 2.0, в которой добавлен термоконтроль на нержавейке и повышена мощность устройства. Прошивка 3.0 даёт следующие возможности:

  • Новый режим TCR. Позволяет "обучить" мод работать со спиралями, которые официально не поддерживаются устройством. Например с нержавейками SS 304, SS 316, SS 317. Подробную инструкцию можно найти на странице с прошивкой
  • В режиме температурного контроля расширен диапазон сопротивления: 0,05–1,5 Ом вместо 0,05–1 Ом
  • Регулировка Ватт происходит быстрее
  • Обновление интерфейса

Клиромайзер

наверх

В наборе eVic VTC Mini TRON-S TC используется стильный клиромайзер TRON-S. Данный клир выпускается в тех же цветах, что и мод, поэтому идеально подходит к eVic VTC Mini. Дополнительно Joyetech выпускает силиконовые кольца четырёх цветов, чтобы вейперы могли украшать ими свои TRON-S. Создаётся клиромайзер из стали и стекла Pyrex. По сравнению с eGo Mega One гораздо шире «окошко» для наблюдения за уровнем жидкости.

Клир частично разборный: откручивается нижняя база, мундштук крепится на 510 коннекторе. Заправка нижняя. Регулировка тяги - скрытая, то есть на airflow-кольце нет отверстий, портящих внешность клиромайзера. К клиру подходят любые испарители от eGo Mega One, а создавать свои намотки невозможно. Объём «бака» составляет 4 мл. Коннектор клиромайзера - 510.

Управление

наверх

По управлению eVic VTC Mini 75W схож с остальными модами от Joyetech. Всего три кнопки управления: основная, «+» и «-». Для блокировки и разблокировки мода следует пять раз быстро нажать на кнопку парения. Чтобы получить доступ к меню, эту кнопку нужно нажать три раза. В меню можно выбирать нужную строку «-» и выполнять дополнительное действие для режима кнопкой «+». Меню открывает доступ к пяти режимам: температурный контроль на никеле, ТК на титане, ТК на нержавейке, мехмод и вариватт. Кнопкой «+» можно выбрать один из них, после чего, паря в этом режиме, выставить температуру или мощность при помощи «+» и «-». Чтобы переключить Фаренгейты на Цельсии и наоборот, нужно «прокрутить» температуру за пределы диапазона.

Для частичной блокировки следует зажать «+» и «-». Стелс-режим включается зажатием минуса и основной кнопки. Чтобы заблокировать сопротивление атомайзера, необходимо перейти в меню и выбрать «минусом» строку с сопротивлением, после чего подтвердить решение правой. Мощность в режиме ТК выставляется из меню. Для этого нужно в меню выбрать режим ТК кнопкой «-», а потом перейти к непосредственной регулировке с помощью «+». Мощность только повышается, и если вы «проскочите» нужное значение, придётся «идти на второй круг». В версии прошивки 3.0 можно выбрать, что будет отображать экран: время затяжки, количество «пыхов» или ток. Для этого нужно в меню трижды нажать «-» и выбрав нужный режим.

Параметры

наверх
  • габариты - 82х38,5х22 мм;
  • габариты с клиром - 138,6х38,5х22 мм;
  • вес без аккумулятора - 119 грамм;
  • вес с аккумулятором - 163 грамма.
  • объём клиромайзера - 4 мл.

Характеристики

наверх
  • мощность - 1–75 Ватт;
  • температура - 200–600 °F; 100–315 °C;
  • сопротивление в режиме ТК - 0,05–1 Ом; (0,05–1,5 Ом на прошивке версии 3);
  • сопротивление в режиме мехмода - 0,1–3,5 Ома;
  • сопротивление в режиме вариватта - 0,15–3,5 Ома;
  • тип аккумулятора - 18650;
  • максимальный ток зарядки - 1 Ампер;
  • коннектор - 510, подпружиненный;

Комплектация

наверх

Набор eVic VTC Mini TRON-S TC поставляется в комплектациях «полная» и «без зарядки (no wall adapter)». Как понятно из названия, вторая отличается только отсутствием сетевого адаптера. В остальном в набор входят:

  • сам мод;
  • клиромайзер TRON-S 4 мл с предустановленным испарителем 0,1 Ом;
  • запасной никелевый испаритель 0,2 Ома;
  • запасной титановый испаритель 0,4 Ома;
  • шнур USB;
  • инструкция;
  • подарочная упаковка.

Боксмод eVIC VTC MINI 75W - логическое продолжение успешной линейки eVIC. Технология Джойтек шагает многомильными шагами и теперь пользователь получает трехрежимное устройство в одной коробке + возможность горячей смены элементов питания без вскрытия корпуса.

eVIC VTC Mini 75W - сбалансированный аппарат с LED экраном и органами управления представляет собой фактически микрокомпьютер с тремя режимами работы:

- VW режим . Простой и привычный режим варивольт с возможностью регулировать мощность/вольтаж аж до 75Ватт. Как правило, 75 Ватт нужна отъявленным фанатикам, так как позволяет раскалить до красна любые "тяжелые" спирали с любым диаметром. Нормальный, спокойный же режим парения до 25Ватт.

- Режим Bypass или же байпасс. Для поклонников механических модов был предусмотрен и данный режим. Особенность режима состоит в следующем, как и в механических модификациях без электронной начинки, мощность аккумулятора напрямую передается на испаритель и ничем не ограничивается. При таком режиме производитель требует соблюдать сопротивление спирали в диапазоне 0,1-3,5 ом.

- Режим VT или температурный контроль. Собственно ради этого режима и покупаются подобные модели электронных сигарет. Благодаря современной электронике и правильным испарителям на титановой (VT-Ti) или никелевой (VT-Ni) основе, у пользователя появилась возможность менять температуру самой спирали с шагом до 5С градусов! Теперь вейпер (курильщик) никогда не будет жаловаться на перегрев спирали или дискомфорт обожженного горла. Дополнительный плюс "температурного контроля" в бережном отношении к парогенераторам и хлопку, который призван теперь служить на много дольше до следующей замены! Температура работы испарителя от 100 до 315 градусов Цельсия)

Отдельно хочется обратить внимание на простоту смену аккумулятора 18650. Вам просто нужно снять крышку и поменять питание. Крышка крепится неодимовыми магнитами и сидит в корпусе "как влитая". А так же возможность менять прошивки (firmware) по мере необходимости. Все наши модели всегда прошиты последней версией, предоставляемые заводом-изготовителем Джойтек.

Характеристики:

Производитель: Joyetech.
Коннектор: 510.
Режимы работы: VT-Ti / VT-Ni / VW / Bypass (Режим мех.мода)
Выходная мощность: 1 - 75 Вт.
Тип аккумулятора: 1 x 18650 (Сменный)
Диапазон поддерживаемого сопротивления VT: 0.05 - 1.0 Ом.
Диапазон поддерживаемого сопротивления VW: 0.1 - 3.5 Ом.
Диапазон рабочих температур: 100-315 ℃ / 200-600 ° F .
Материал: нержавеющая сталь, алюминий.
Размер: 22.20 х 38.20 х 82.00 мм

Комплектация:

Боксмод eVic VTC Mini - 1 шт.(Без аккумулятора)
USB-кабель - 1 шт.
Инструкция.

Лайфхаки eVic VTC Mini на каждый день:

1. Блокировка главной кнопки пятикратным нажатием. Это позволит не включить случайно устройство в сумке или в кармане.

2. Раздражает постоянно включенный экран? Зажмите главную кнопку и левую кнопку регулировки. на экране будет написано stealth on . Парите и не тратьте лишнюю энергию
3. Если зажать и удерживать две маленькие кнопки регулировки, включится режим key Lock . Это обезопасит вас от случайности сбить любимые настройки не блокируя главную кнопку!
4. Если в процессе курения вы поменяли парогенератор, то умный eVIC VTC отобразит на экране new coil right, same coil left - и предложит вам выбрать правую кнопку, если паробразователь новый, левую - если вы уверены что не меняли ничего!

Прошивка 2.0

В ноябре месяце вышла официальная новая версия интерфейса для eVIC VTC Mini - версия 2.0 . Теперь вейпер может считывать с экрана и контролировать различную информацию не переключаясь по меню. Одновременно на табло устройства можно наблюдать за текущей мощностью (power), всегда видеть текущее сопротивление спирали (Ω), текущую силу тока при нажатой кнопке (А), Вольтаж (V), а так же в виде приятного бонуса можно считывать количество вдохов и общее время работы устройства. Кстати, это позволяет понять, прислан ли девайс новый и предостережет от недобросовестных продавцов.


Кроме того, в новой версии интерфейса для eVIC VTC Mini теперь есть возможность не только работы с титановыми и никелевыми спиралями в температурном режиме, а так же появился новый режим для контроля температуры - для проволоки из нержавейки (stainless steel coil)

Все наши устройства уже прошиты так, чтобы пользователь получил сразу же новый интерфейс 2.0.

Прошивка 3.0

21 декабря Джойтек предоставил очередную прошивку версии 3. Теперь устройство умеет работать с койлами различных марок: никель, титан, нержавейка, NiFe. А также изменился интерфейс до актуальной версии. Все наши устройства уже прошиты так, чтобы пользователь получил сразу же новый интерфейс 3.0.

Привет, мои маленькие любители вкусного пара, а также их родители.

Сегодня у меня в руках оказался стартовый набор от компании Joyetech. В него входит мод eVic VTC mini и клиромайзер Tron-s.

Компания Joyetech уже давно занимает одно из лидирующих положений на рынке электронного парения. Начинавшая с егошек (кстати, бренд eGo принадлежит именно компании Joyetech), компания очень быстро снискала популярность и репутацию надёжного производителя. Их продукция пользуется заслуженным признанием за своё высокое качество и невысокую цену.

Сегодняшний обзор будет в большей степени посвящен самому моду eVic-VTC mini, чем клирику, поэтому и начнём наш разговор мы с него.

eVic-VTC Mini

Для начала немного технических характеристик:
-Мощность 1-75 Ватт
-Термоконтроль для титана/никеля/нержавейки
-Допустимое сопротивление для режима вариватта 0.1-3.5 Ом. Для режима термоконтроля 0.05-1.0 Ом
-Температурный диапазон: 100-315℃ (200-600°F)
-Изготовлен из нержавеющей стали.
-Режим мехмода
-Размеры: 22.2*38.2*82 мм
-Вес: 200 граммов.

Упаковка стандартная, картонная. Внутри – мод, клиромайзер Tron-S, USB-кабель, инструкция, цветные резинки.




Кстати, в инструкции есть раздел на русском языке, и это очень круто. Огромный плюс.


Мод существует в шести цветах: черный, серый, белый, бирюзово-голубой, золотой и красный.


Должен сказать, что это очень крутые и сексуальные цвета. Особенно мне нравится красный. У меня же сегодня на обзоре графитовый серый.
При этом покрытие очень качественное и приятное. Я пользовался им больше двух недель, и у меня не появилось ни единого скола краски или серьезных потёртостей. Хотя я обожаю кидать свои моды в рюкзак, прямо к ключам.






В эвик устанавливается одна батарейка 18650 и закрывается магнитной крышкой. Крышка просто великолепная. Держится как влитая, не люфтит и не выпирает. Магниты большие и очень мощные, так что случайно крышка никогда не слетит. Я не большой фанат магнитных крышек, потому что обычно они болтаются и хреново держатся, но в эвике она меня поразила исключительным качеством.


Снизу есть углубление для ногтя. А вон те две маааленьких квадратных прорези это отверстия для вентиляции. Изящное решение.


Внутри всё чисто и аккуратно, ленточка для лёгкого извлечения, подпружиненный плюсовой пин.



Коннектор подпружинен и сдвинут к передней части мода, и с ним у меня возникло больше всего вопросов.


Во-первых, он расположен настолько близко к краю, что большинство 22мм атомайзеров слегка торчат и не садятся заподлицо.



Самую малость, буквально на волосок, но всё равно. Даже комплектный Tron-S слегка выпирает. Уж можно было на пол-милиметра сместить коннектор поглубже, никто бы от этого не пострадал.

Во-вторых, сам коннектор имеет небольшой люфт внутри корпуса. Ход люфта как раз равен этому самому нанометру, на который выпирает атомайзер. Так что, если слегка придавливать ваш бак или дрипку при накручивании пальцем, то можно накрутить без бортика. Проверял, работает. Но это, конечно же, косяк.
Кнопки на передней панели хорошие, расположены удобно и приятно кликают. Правда, почему-то они выполнены из пластика, а кнопка fire слегка трясется, но это почти незаметно.

Тут накосячил баланс белого, и из-за этого дисплей кажется синим. На самом деле, он белый!


Дисплей – едва ли не главное конкурентное достоинство мода. Он огромный, яркий, информативный. Это лучший дисплей, который мне только доводилось видеть на модах, и сейчас ни одна компания-конкурент не может противопоставить ничего подобного. Такой же крутой дисплей был на предшественнике, eVic-VT, не менее крутой стоит на новинке – Cuboid"e. Похожий установлен на Wismec Presa 75W, но это не удивительно, ведь Wismec это что-то типа структурного подразделения джойтека.

Плата выдаёт от 1 до 75 ватт, и по ощущениям постоянно действует буст мощности примерно в первые полсекунды каждой затяжки. Хотя у меня нет осциллографа, и проверить свои ощущения я не могу. Кстати, когда батарейка разряжается настолько, что уже не может выдавать заданную мощность, цифра на экране уменьшается. То есть плата как бы говорит нам: «Йоу, чувак, больше не могу выдавать 75 ватт. Только 65… 60… 50...» и т.д.

Есть режим bypass. То есть по сути режим мехмода, в котором на атомайзер подаётся номинальное напряжение батареи в данный момент. Любопытная фича, которая по идее может быть полезна любителям жёсткого сабома или порно-намоток. Полагаю, может помочь обойти некоторые ограничения платы.

Термоконтроль работает нормально. У меня стоит не самая свежая прошивка, где присутствует только режим «stainless steel», и нет возможности отстроить коэффициент температурного сопротивления. Поэтому непонятно, для какой именно нержи этот режим. Впрочем, я использовал его как с 304, так и с 316 нержой, и в целом всё работало корректно.
До: влажная ватка.


После: сухая ватка, лишь самую малость пожелтевшая.

Перед тем, как устанавливать новый атом/намотку/испаритель для термоконтроля, не забудьте предварительно разблокировать сопротивление. Тогда мод спросит вас, новый или старый установлен койл.

Кстати, в моде присутствует возможность обновления прошивки, и сейчас на официальном сайте джойтек есть новая прошивка версии 3.0, в которой добавлена функция ручной установки коэффициента температурного сопротивления, а также режим для 316 нержи. Кроме того, изменёно расположение элементов на экране. Помимо этого, кстати, выпускаются кастомные измененные прошивки, в которых умельцы изменяют внешний вид шрифтов и элементов экрана.

Не удержался и разобрал мод. Внутри, как оказалось, аккуратная пайка, все супер-чисто и качественно.


Есть даже охлаждающий радиатор с термопастой для чипа.


Хотя провода могли бы быть и потолще.

В целом мне мод очень понравился, я им остался крайне доволен. Но подробнее позже, а пока перейдём к клиромайзеру Tron-S

Tron-S



По сути это обновлённая версия атомайзера eGo ONE Mega, но изменён только внешний вид.
И, надо сказать, изменения пошли на пользу.
Атом приобрёл интересные, узнаваемые очертания, новое покрытие и инновационную систему скрытой регулировки затяжки.

Это очень интересное решение. Я люблю умные инженерные находки, поэтому и от этого был в полнейшем восторге. Отсутствие лишних отверстий на корпусе это всегда хорошо, бачок благодаря этому выглядит свежо и современно.

Существует также версия Tron-T, но, насколько я понимаю, комплектом он не продаётся, а только по отдельности. От Tron-S он отличается лишь тем, что сбоку нет окошка, а за остатком жижи можно проследить через щель в верхней части.


Это, полагаю, не самый удобный способ, но благодаря этому конструкция кажется ещё более цельной, и выглядит Трон-Т просто бомбезнейше.

Атом неразборный, поэтому если вы разобьёте стекло, то поменять его не получится – только покупать новый атом.

Существует 5 разных типов сменных испарителей и одна обслужка. Но вот голов на нержавейке нет, хотя они не помешали бы. Потому что я уверен, что за нержавейкой – будущее электронного парения.

В комплекте есть три головы:
-Титановая на 0.4 Ом
-Никель на 0.2 Ом
-На 1 Ом для работы в режиме вариватта


Благодаря такому разнообразию Tron становится очень универсальным клириком и едва ли не идеальным выбором в качестве первого девайса для начинающих. Взять, например, испаритель на 1 Ом. Он даёт отличную тугую сигаретную затяжку, которая придётся по душе тем, кто только слез с вонючек. Остальные головы имеют больший диаметр отверстия, поэтому через них можно парить глубокими калифорнийскими затяжками.


В общем-то это стандартный клиромайзер для новичков, и он своим паром полностью удовлетворит начинающего парильщика. А там, когда захочется большего, Трон можно будет скрутить и прикупить что-то более серьёзное. Эвик очень универсален и прекрасно подойдёт под более серьёзные атомы.

Пин нерегулируемый


Кстати, в комплекте идут прикольные цветные резинки, которыми можно разнообразить внешний вид бачка. Казалось бы мелочь, но очень приятная. Сразу понимаешь, что ребята из джойтек реально думали о конечном потребителе.








В целом это отличный клирик для начинающих парильщиков, который вместе с eVic-VTC Mini образует, на мой взгляд, идеальный стартовый комплект.

Итоги.

Tron-S.
Минусы:
Я не нашёл для себя существенных минусов, есть лишь два небольших.
  • -Неразборная конструкция.
  • -Отсутствие сменных испарителей на нержавейке.
Плюсы:
  • +Низкая цена
  • +Обалденный внешний вид
  • +Крутая реализация скрытого контроля воздуха
  • +Отлично подходит новичкам
eVic-VTC Mini.
Минусы:
  • -Болтающаяся кнопка fire
  • -Слегка гуляющий туда-сюда коннектор
Плюсы:
  • +Отличное качество сборки и изготовления
  • +Стильный внешний вид
  • +Полный набор всех необходимых для современного мода функций
  • +Огромный и яркий экран
  • +Великолепная крышка батарейного отсека
  • +Обновления прошивки
  • +Компактный размер
  • +Низкая цена
Evic-VTC Mini в сочетании с собственным клиромайзером Tron-S образуют, на мой взгляд, лучший на рынке стартовый набор. Tron - отличный атомайзер для начинающего вейпера. Простой, надежный, недорогой, способный удовлетворить требования любого новичка ко вкусу и пару. Кстати, комплект стоит ~49-55$, отдельно бачок ~15-17$, а отдельно eVic ~32-38$.

Однако, eVic очень самодостаточный и крутой мод сам по себе, поэтому даже если вы не новичок, то это однозначный must-have. Если вы любитель модов на 1х18650, то эвик вам определённо понравится. В нём есть всё, что нужно вейперу: низкая цена, отличное качество, всевозможные режимы: термоконтроля, вариватта, мехмода.

И ответом на вопрос: «Если завтра мамка отберёт у меня набор, пойду ли я откладывать себе с обедов на новый?» будет: «Пожалуй, по клирику Tron-S я скучать не буду, а вот эвик мини однозначно купил бы снова.»

Сегодня у нас на обзоре набор из батарейного блока eVic-VTС M ini 60W и атомайзера eGo One Mega от известной компании Joyetech . Температурный контроль с возможностью выбора материала проволоки и интересное управление.

На обзор приехал eVic-VTС M ini Kit черного цвета. В составе набора - сам бокс мод eVic-VTС M ini 60W с температурным контролем, шнур USB/micro USB и атомайзер с необслуживаемыми «головами» - eGo One Mega .

Заявленные характеристики Joyetech eVic-VTС Mini :

  • Размер: 22.22×82.0мм
  • Поддержка сменных аккумуляторов формата 18650
  • Подпружиненный 510 коннектор
  • Режимы работы: вариватт, режим мехмода (Bypass) и температурный контроль (Ni200/Ti )
  • Диапазон температур: 100-315℃ / 200-600˚F
  • Поддержка типов проволоки (для режима ТК ): Титан / Никель (в будущем, возможно, добавят нержавеющую сталь)
  • Мощность: от 1 до 60 Ватт
  • Диапазон рабочего сопротивления: 0,05 - 1,0 Ом в температурном режиме
  • Диапазон рабочего сопротивления: 0,1– 3,5 Ома в режиме вариватта
  • Возможность изменения прошивки

Упаковка и комплект

Устройство поставляется в картонной коробке с очень хорошей полиграфией. На лицевой стороне коробки красуется изображение Joyetech eVic-VTС с установленным на него eGo One Mega . На оборотной стороне коробки - комплект поставки (о нем немного позже), описание продукта, отметки о цвете комплекта и другая информация в виде знаков сертификации.

На боковых гранях коробки расположились названия производителя, сайт, название модели и возможные цвета -черный/белый/бирюзовый.

В комплекте поставки вы найдете: батарейный блок eVic-VTС , атомайзер eGo One Mega , сменный испаритель для атомайзера, USB кабель, инструкцию (есть русский язык) и гарантийную карту с проверочным кодом.

Атомайзер eGo One Mega

Атомайзер eGo One Mega поставляется в комплекте с Joyetech eVic-VTС Mini и не блещет выдающимися характеристиками вкуса либо пара, но дает возможность пользователю попробовать температурный контроль прямо «из коробки».

Батарейный блок Joyetech eVic-VTС. Внешний вид

У меня на обзоре батарейный блок черного цвета. Устойчивость к истиранию выше среднего, но на углах покрытие уже начало скалываться.

На одной из сторон расположено название батарейного блока - eVic-VTС M ini . На другой стороне блока - логотип компании Joyetech . На одном из торцов разместился экран, черная кнопка «Fire», 2 кнопки управления и разъем micro USB. Экран достаточно яркий (на солнце не довелось проверить). Второй торец - крышка батарейного отсека. Крышка держится на четырех прямоугольных магнитах и имеет небольшой поперечный люфт. Держится уверенно и требует неплохих усилий для снятия (самостоятельно не открывается).


На верхнем торце разместился 510 подпружиненный пин. На нижнем торце ничего нет, кроме сертификатов и зацепа под ноготь.

Батарейный блок Joyetech eVic-VT. Режимы работы

Батарейный блок eVic-VTС M ini способен работать в трех режимах: режим вариватта , режим температурного контроля (Ni200/Ti) и режим мехмода (Bypass ).

Включение батарейного блока производится пятикратным нажатием на кнопку «Fire». Режимы работы переключаются кнопкой вправо (экран повернут лицом к пользователю) после троекратного нажатия на кнопку «Fire». «Выделенная» информация на экране при этом начинает мигать. При нажатии кнопки влево меняются информационные строки, при нажатии вправо - значение выбранной строки.

В режиме работы вариватт на экране отображается следующая информация: мощность, напряжение, сопротивление спирали, оставшаяся емкость батареи.
В режимах работы ТК (температурный контроль) Ni200 и ТК Ti, на экране отображается следующая информация: температура парения, мощность, сопротивление спирали, оставшаяся емкость батареи.




Помимо информации о текущей емкости батареи, можно вывести на экран батарейного блока информацию о количестве затяжек либо о времени парения, а после изменения прошивки на версию 1.10 еще и силу тока, отдаваемого батареей в реальном времени.

Диапазон изменения мощности в режиме работы вариватт : от 1 до 60 Ватт, шаг изменения – 0,1Вт на всем диапазоне.

Диапазоны изменения температуры в режиме ТК Ti и ТК Ni200 одинаковые: от 100°C до 315°C (шаг 10°С) и от 200°F до 600°F (шаг 10°F). Помимо температуры также можно изменять мощность. По своей сути, это аналогия Джоулям на других модах .

При установке атомайзера с новым испарителем либо с новой спиралью батарейный блок скажет Вам следующее: «New coil right, Same coil left» . Данная фраза означает, что при установке нового испарителя (заново намотанной спирали), Вам необходимо нажать кнопку вправо, в противном случае - влево. Однако данный вопрос последует только при разблокированном сопротивлении (В моем экземпляре, при установке спирали на 0.1Ом, вопрос не высвечивается, а просто устанавливается данное сопротивление).

В целом, работой батарейного блока я остался доволен. До этого у меня был iStick 50W, и работа VTC mini мне понравилась больше. Нагрев спирали начинается сразу при нажатии кнопки «Fire», в режиме ТК пар ровный (до прошивки 1.10 при использовании Ti спиралей ощущалась импульсивность парообразования, но в данный момент все работает отлично). В режиме мехмода (Bypass) я данное устройство почти не использовал, но вот отображение напряжения в реальном времени мне понравилось (можно посмотреть, насколько «просаживается» ваш аккумулятор под нагрузкой).

Нажатие комбинации клавиш позволяет реализовывать некоторые дополнительные функции:

  1. При включенном батарейном блоке:
  • Одновременное зажатие кнопок влево и вправо - блокировка клавиш;
  • Одновременное зажатие клавиш влево и «Fire» - включение/выключение стелс режима;
  1. При выключенном батарейном блоке:
  • 20-ти кратное нажатие «Fire» показывает установленную прошивку;
  • Одновременное зажатие кнопок влево и вправо - переворот экрана;
  • Одновременное зажатие клавиш влево и «Fire» - уровень заряда батареи в вольтах.

Батарейный блок Joyetech eVic-VTС. Впечатления и выводы

Joyetech eVic-VTС Mini был у меня около двух недель. По работе батарейного блока не обнаружилось каких-либо серьезных недостатков. Работа температурного контроля просто отличная (даже в режиме Ti, после изменения прошивки до 1.10). Изменение прошивки никаких сложностей не вызывает.

Плюсы:

  • Внешний вид;
  • Работа ТК;
  • Возможность работы ТК с несколькими материалами;
  • Комплектация;
  • Сменный аккумулятор;
  • Возможность сменить прошивку.

Минусы:

  • В моем экземпляре не спрашивает новый ли испаритель при сопротивлении 0.1Ом;
  • При установке атомайзера с меньшим сопротивлением даже при зафиксированном значении сбрасывает на меньшее сопротивление (охлажденная спираль) и фиксирует уже его.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.

Дополнительная информация

На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катом

Характеристики мода

Характеристики:
Габариты: 22.20*38.20*82.00мм
Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода)
Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт)
Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode
Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode
Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F

Комплектация мода такова:

Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать.
После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.

Сгоревший мод отремонтировать не получилось - каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута.

Итак, друзья, приступим к главной части обзора - разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода

Металлический корпус изнутри выглядит так

Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)

Сама плата прикреплена к пластиковой части мода
Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума

Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка).

Лицевая часть платы выглядит так

Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото)

Фото внутренней стороны платы

Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться - у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете!

По словам спеца по ремонту е-сиг - модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась.

Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом - габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте!
Всем добра=)

А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +20